Форум сообщества "Британская торговая компания"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости сообщества

Сообщений 21 страница 40 из 77

21

http://s7.uploads.ru/cvoig.png

Верфями компании построен супер-фрегат Constitution.

Основанный на чертежах Джошуа Хамфриса, корабль был с удлиненным и узким корпусом, и нес очень мощное, дальнобойное вооружение. Корабль должен был способен одержать верх над любым фрегатом того времени, но при этом иметь возможность уйти от линейного корабля. Его построили из кедра и виргинского дуба, срубив более 24 гектаров леса. Из-за прочности его бортов за ним закрепилось прозвище Old Ironsides - Старик Железный Бок. Медная оснастка корабля была отлита Полем Ревиром.

Корабль был спущен на воду 20 Сентября 1797 года, и нес тридцать 24-фунтовых длинноствольных орудий и двадцать 32-фунтовых карронад (или 18 фунтовых пушек) и достигал скорости 13 узлов при благоприятном ветре.

Он является старейшим из военных кораблей, до сих пор находящихся на плаву. Стоимость постройки достигла 302,7 тыс. долларов, что, как утверждают американцы, по нынешнему курсу соответствует стоимости авианосца.

В 1830 году Конститьюшн признали неспособным к дальним плаваниям и предписали разобрать на дрова. Участь фрегата было почти решена, когда американский поэт Оливер Хомс опубликовал свою поэму "Старик Железный Бок", вызвавшую огромный общественный резонанс. Судно удалось сохранить и в 1833 году его поставили на капитальный ремонт, продолжавшийся в течение 2 лет.

В 1849 году во время стоянки в Неаполе на его борту побывал Папа Римский Пий IX, что стало первым визитом понтифика на американскую "территорию".

Взято из анонса супер-фрегата Конститьюшн в блоге Naval Action и статьи в Aванта+.

22

http://sh.uploads.ru/vdtJZ.png

Сводки о боевых действиях за 6 и 7 марта.

6 марта
В ходе датско-пиратского нападения на британские воды, при содействии флота компании с кораблями иных британских эскадр были уничтожены Cherubim, Trincomalee, линейные корабли 3 ранга. Также один вражеский Trincomalee был захвачен капитаном Nortrom. В сдерживании натиска противника принимали участие Первый лорд Компании Dennis Moore, капитаны Charles Mason Shuldze, Vanilla и Admiral Drake, младшие офицеры Nortrom, Burbon, JackDaniels и Biglia.

7 марта
В ходе крейсерства в пиратских водах фрегатами компании были потоплены линейный корабль третьего ранга и Cherubim. Еще один 74-пушечник был сожжен. В составе флота были Первый лорд Компании Dennis Moore, капитан Charles Mason Shuldze и младшие офицеры Biglia и Naur.

Фрегатами типа Trincomalee под командованием Dennis Moore и Charles Mason Shuldze были уничтожены два датских фрегата типа Trincomalee, крейсировавших в водах южнее Ямайки.

Юго-восточнее Ямайки фрегатами типа Trincomalee под командованием Dennis Moore и Charles Mason Shuldze и Cerberus под командованием Burbon был захвачен датский фрегат типа Trincomalee, промышлявший разбоем в британских водах.

23

http://sh.uploads.ru/vdtJZ.png

Сводки о боевых действиях за 9 и 10 марта.

9 марта
В ходе патрулирования британских вод юго-восточнее Ямайки капитаном Charles Mason Shuldze совместно с английскими капитанами был потоплен датский Cherubim и сожжен Trincomalee.

10 марта
В ходе патрулирования вод Ямайки был захвачен с грузом красного дерева датский Trincomalee. В патрулировании принимали участие Первый лорд Компании Dennis Moore, капитаны Charles Mason Shuldze и Admiral Drake, а также младший офицер Burbon.

В ходе патрулирования вод Кубы был потоплен пиратский Trincomalee. В бою принимали участие Первый лорд Компании Dennis Moore, капитан Charles Mason Shuldze и младший офицер Burbon.

24

http://sh.uploads.ru/vdtJZ.png

Сводка о боевых действиях за 11 марта.

В водах Ямайки патрулем компании был перехвачен и взят на абордаж пиратский Cerberus. В патрулировании принимали участие Первый лорд Компании Dennis Moore, капитаны Charles Mason Shuldze и Admiral Drake, а также младший офицер Nortrom.

В водах Jeremie были перехвачены пиратские Trincomalee и Constitution. Trincomalee был взят на абордаж и захвачен, Constitution был сожжен. В боях участвовали Первый лорд Компании Dennis Moore и капитаны Charles Mason Shuldze и Admiral Drake.

25

http://s9.uploads.ru/IS6Tn.png

Выдана лицензия на кораблестроение капитану Charles Mason Shuldze.

Отныне он имеет право строить корабли, напрямую скупать ресурсы у производителей по низким ценам, скупать ресурсы в рыночном разделе на форуме и пользоваться системой подряда при производстве материалов.

26

http://sg.uploads.ru/SRnVY.png

Изменения в уставе и штрафных санкциях.

В Устав компании введены пункты 5.2, 5.3, 5.3.1, 5.3.2, а также дополнен список штрафов.

27

http://s7.uploads.ru/tQGhJ.jpg

Новый флагман компании - 106-пушечный линейный корабль 1 ранга "Victory".

Корабли первого ранга - это самые большие линейные корабли, очень дорогие и мощные, однако они не слишком быстроходны и плохо слушаются руля. Впрочем, это не слишком большой недостаток, поскольку они вооружены расположенными на трех палубах примерно 100 пушками, стреляющими 32-, 24- и 18-фунтовыми ядрами, и могут дать по врагу невероятно сильный бортовой залп. Команда каждого такого корабля состоит из более чем 800 матросов, канониров и морских пехотинцев, а артиллерии на нем больше, чем в большинстве сухопутных войск, однако стоимость таких судов очень высока, и не каждый флот может позволить себе строить и содержать их в большом количестве. Размер корабля позволяет разместить на нем адмирала и его команду практически без каких-либо помех для работы всей остальной команды судна. Исторически корабли первого ранга встречались редко, и их практически никогда не посылали за море. Они участвовали только в детально спланированных военных операциях и не использовались для таких тривиальных целей, как защита торговых судов, морское патрулирование и охота за каперами.

Строительство "Victory" было завершено в 1765 году; возможно, это самый знаменитый в мире корабль первого ранга - и единственный сохранившийся до наших дней. Великолепное творение главного инспектора флота сэра Томаса Слейда, "Victory" изначально была предназначена для того, чтобы быть флагманом; Королевский флот предпочитал использовать меньшие 74-пушечные суда в качестве боевых. 40 лет спустя, в 1805 году, "Victory" была флагманом адмирала Нельсона в Трафальгарской битве, победа в которой стала залогом векового господства Британии в Мировом океане.

В наше время этот корабль - по-прежнему флагман CINCNAVHOME: эта не особенно романтическая аббревиатура НАТО обозначает второго морского лорда Королевского флота. Корабль стоит в сухом доке на юге Англии; теперь он - часть военно-морского музея "Портсмутские доки". Современные корабли Королевского флота отдают "Victory" салют всякий раз, как входят в гавань или выходят из нее.

Взято из описания линейного корабля 1 ранга и "Victory" в Empire Total War.

28

http://sh.uploads.ru/vdtJZ.png

Сводка о боевых действиях за 24 марта.

В водах на юге Кубы был перехвачен пиратский Traders Snow. После непродолжительной погони его капитан принял решение сдаться на милость Первого лорда Компании Dennis Moore при условии, что жизнь его попугая будет сохранена. Попугай был передан капитану Charles Mason Shuldze, как имеющему опыт обращения с ними, а Traders Snow пополнил флот компании, будучи проданным посыльному JackDaniels. В перехвате также принял участие капитан SirAbim.

В том же регионе произошла погоня за пиратскими Surprise и Trincomalee. Surprise потерял грот-мачту и был взят на абордаж капитаном Charles Mason Shuldze. Участвовавшие в погоне за Trincomalee лорд компании Dennis Moore и капитан SirAbim догнать его не сумели.

Недалеко от места предыдущей стычки, эскадра компании включающая в себя фрегат типа Essex и два фрегата типа Trincomalee вступила в бой с четырьмя пиратскими фрегатами: два корабля типа Trincomalee, один Surprise и Cerberus. В ходе сражения был потоплен лордом компании Dennis Moore вражеский Surprise, а капитаном Charles Mason Shuldze уничтожен Trincomalee. Cerberus и другой Trincomalee, получившие тяжелые повреждения корпуса, в ходе продолжительной погони сумели ускользнуть. Фрегат компании типа Trincomalee под командованием SirAbim, получивший пробоины в корпусе - затонул. Выжившая команда была выловлена в море и распределена по фрегатам компании класса Essex и Trincomalee.

В том же районе, на фрегат компании под командованием Charles Mason Shuldze безрассудно напал пират на Mercury, также, к бою позже присоединился пиратский Cherubim. Возможно, несчастные на свою беду посчитали военный фрегат компании всего лишь замаскированным торговым судном, и как следствие - поплатились за свою неосмотрительность. Оба корабля противника были взяты на абордаж, в ходе которого отлично тренированная морская пехота компании проявила себя наилучшим образом.

29

http://s1.uploads.ru/zLyjb.png

Изменения в чинах.

За свои военные заслуги перед Компанией и Британией, Charles Mason Shuldze назначен на должность коммодора. Этот капитан получает чин офицера и право собирать капитанов в эскадры и руководить ими в отсутствие более высоких чинов во флоте. Также он имеет право ходатайствовать о переводе капитана компании из учебного в военный флот и имеет возможность назначить себе в заместители флаг-адьютанта.

За помощь в развитии экономики Компании, за активное участие в производстве ресурсов и материалов JackDaniels повышается до чина капитана-коммерсанта.

30

http://sh.uploads.ru/vdtJZ.png

Сводка о боевых действиях за 25 марта.

В водах Port-Antonio патрулем компании был перехвачен пиратский фрегат типа Surprise. После непродолжительной погони, корабль был потоплен. В составе патруля были первый лорд компании Dennis Moore, коммодор Военного флота компании Charles Mason Shuldze и посыльный Торгового флота компании SirAbim.

В водах юга Кубы фрегатами компании был перехвачен корабль 3 ранга, на помощь которому также подошел бриг Mercury. В результате сражения оба противника были взяты на абордаж - 74-пушечник при поддержке капитана SirAbim сдался коммодору Charles Mason Shuldze, бриг с грузом датского пива - лорду компании Dennis Moore.

В том же районе фрегатами компании был перехвачен пиратский фрегат типа Cherubim, в результате погони под огнем кораблей лорда компании Dennis Moore и капитана SirAbim, он получил повреждения парусного оснащения и такелажа и был взят на абордаж коммодором Charles Mason Shuldze.

Возле восточной оконечности Кубы фрегатами компании был перехвачен пиратский фрегат типа Surprise, в результате погони в свежую погоду под проливным дождем, под огнем кораблей под командованием Dennis Moore и SirAbim, он получил повреждения парусного оснащения и такелажа и был взят на абордаж коммодором Charles Mason Shuldze.

В том же районе фрегатами компании был атакован пиратский супер-фрегат типа Constitution, имеющий повреждения корпуса. Также на помощь ему подоспел Cutter, который был вскоре потоплен коммодором Charles Mason Shuldze. Constitution, в результате боя с фрегатами под командованием Dennis Moore и SirAbim, потерял мачты, а также получил повреждения корпуса и был взят на абордаж коммодором Charles Mason Shuldze.

В водах южнее Mortimer Town эскадрой компании был перехвачен пиратский фрегат типа Renommee, в результате погони под огнем кораблей под командованием Dennis Moore и SirAbim, он получил повреждения парусного оснащения и такелажа и был взят на абордаж коммодором Charles Mason Shuldze.

В том же районе фрегатами компании был атакован пиратский супер-фрегат типа Constitution, имеющий недостаток в экипаже. В результате боя он потерял мачты, а также получил повреждения корпуса и был взят на абордаж коммодором Charles Mason Shuldze при поддержке фрегатов под командованием Dennis Moore и SirAbim.

Во время свободной охоты коммодором Charles Mason Shuldze был атакован и взят на абордаж пиратский супер-фрегат типа Constitution. Великолепно обученная морская пехота компании с двух натисков вынудила превосходяющую по численности команду противника спустить флаг.

31

http://sh.uploads.ru/vdtJZ.png

Сводки о боевых действиях за последние дни марта.

27 марта
На юго-востоке от Port Morant на бриг компании Mercury под командованием капитана RonK напал пиратский супер-фрегат Constitution. В результате долгого преследования Mercury сумел уйти и соединиться с эскадрой фрегатов компании, после чего начались поиски корабля противника. Некоторое время спустя он был обнаружен на юго-юго-востоке от Port Morant и втянут в бой, к которому помимо эскадры компании присоединились британские суда Surprise и Brig. В ходе сражения под огнем фрегата Trincomalee под командованием лорда компании Dennis Moore пиратский корабль потерял рангоут, а коммодор Charles Mason Shuldze в абордажной схватке захватил противника.

У восточного побережья Кубы фрегаты компании напали на пиратские Traders Cutter и 3rd Rate.  Пиратский Traders Cutter был захвачен коммодором Charles Mason Shuldze при содействии с капитаном Nortrom. 3rd Rate после двух попыток абордажа сумел отбиться и уйти.

28 марта
В ходе одиночного крейсерства в водах к югу от Mortimer Town, коммодор Charles Mason Shuldze захватил пиратские фрегаты Renommee и Trincomalee, два брига Mercury, Navy Brig, а также потопил фрегат Cerberus.

30 марта
В ходе крейсерства в районе порта La Mona коммодором Charles Mason Shuldze при содействии с капитаном Eliminate были захвачены 3 Rate, фрегаты Trincomalee, Constitution, а также потоплены фрегаты Cherubim и Surprise.

32

http://sh.uploads.ru/vdtJZ.png

Сводки о боевых действиях за первые дни апреля.

1 апреля
Фрегатами компании в водах Mortimer Town была уничтожена пиратская эскадра. Входившие в нее Basic Cutter и Niagara были потоплены, корабль третьего ранга - захвачен, а получивший тяжелые повреждения корпуса фрегат Essex сумел уйти. Капитанами флота компании SirAbim, Burbon и Nortrom руководил коммодор Charles Mason Shuldze.

3 апреля
Эскадрой компании в водах Mortimer Town был перехвачен известный пират Dekie на Ingermanland. В ходе боя пиратский корабль получил повреждения рангоута и был взят на абордаж коммодором Charles Mason Shuldze при поддержке капитанов Burbon, Nortrom и Eliminate.

К востоку от Sant Lago фрегатами компании был перехвачен Traders Snow с грузом еловых бревен. Приз был захвачен коммодором Charles Mason Shuldze и капитаном Nimmic.

К югу от Puerto Escondido кораблями компании были перехвачены два пиратских фрегата. В ходе боя Trincomalee противника был потоплен капитаном Burbon при поддержке капитанов SirAbim и Nortrom. Другой же фрегат - Constitution, был взят на абордаж и захвачен.

4 апреля
В ходе крейсерства в районе Sant Lago фрегатами компании были захвачены три супер-фрегата класса Constitution. Фрегатами компании командовали коммодор Charles Mason Shuldze и капитан Eliminate.

33

http://s9.uploads.ru/IS6Tn.png

Выдана лицензия на кораблестроение капитану Nimmic.

Отныне он имеет право строить корабли, напрямую скупать ресурсы у производителей по низким ценам и пользоваться системой подряда при производстве материалов.

34

http://s9.uploads.ru/IS6Tn.png

Выдана лицензия на кораблестроение капитану Eliminate.

Отныне он имеет право строить корабли, напрямую скупать ресурсы у производителей по низким ценам и пользоваться системой подряда при производстве материалов.

35

http://sh.uploads.ru/vdtJZ.png

Сводки о боевых действиях за первую половину апреля.

4 апреля
Капитаном Eliminate был перехвачен датский торговый бриг, трюмы которого оказались полностью заполнены различными товарами.

7 апреля
Фрегатами компании к востоку от Mortimer Town и северо-северо востоку от Islet были захвачены линейные корабли второго и третьего ранга, также призами стали 2 фрегата типа Trincomalee, и груженые товарами торговый фрегат Le Gros Ventre и Trader Snow. Один линейный корабль второго ранга и фрегат Cherubim были уничтожены. Под командованием коммодора Charles Mason Shuldze были капитаны компании Nimmic, Admiral Drake и британский капитан Reimu Hakurei.

Коммодором Charles Mason Shuldze был захвачен датский линейный корабль 2 ранга St. Pavel.

Фрегатами компании в пиратских водах был перехвачен Pirate Frigate, на помощь к которому подоспел некий известный пират. В ходе продолжительного боя их корабли были взяты на абордаж коммодором Charles Mason Shuldze. Капитан Nimmic, оказывавший поддержку коммодору, потерял свой корабль в результате тяжелый повреждений корпуса, но сумел спастись с частью своей команды.

Спустя некоторое время коммодором Charles Mason Shuldze был снова перехвачен и взят на абордаж этот же пират.

Эскадра фрегатов компании в том же регионе столкнулась с пиратским флотом, состоявшим из двух фрегатов типа Essex, одного Renommee и брига Mercury. В ходе боя оба Essex были захвачены, Renommee и Mercury потоплены. В бою принимали участие коммодор Charles Mason Shuldze и капитаны Nimmic и Admiral Drake.

Спустя некоторое время эскадра компании столкнулась с еще одним пиратским флотом, состоявшим из двух Cerberus, Surprise и Cherubim. В ходе боя один Cerberus сдался на милость капитанов компании, а остальные корабли были взяты на абордаж. В бою под командованием коммодора Charles Mason Shuldze принимали участие капитаны компании Eliminate, Nimmic и Admiral Drake.

11 апреля
Коммодор Charles Mason Shuldze и капитан Eliminate столкнулись с датскими фрегатами под командованием капитанов из шайки Doran's Rakers. В ходе боя оба датчанина потеряли свои корабли, получившие тяжелые повреждения корпуса и в результате затонувшие.

Фрегатами компании был захвачен линейный корабль первого ранга, неясным образом оказавшийся у столь жалкого пирата. В ходе боя тот всячески оскорблял капитанов компании и демонстрировал свое презрение, за что и поплатился. Корабль вошел в состав флота компании и перешел под командованием более компетентного командира. В бою помимо коммодора Charles Mason Shuldze, получившего захваченный корабль, принимали также деятельное участие капитаны компании Eliminate и Nimmic.

15 апреля
Эскадрой фрегатов компании в пиратских водах были последовательно в ходе нескольких сражений перехвачены пиратские линейные корабли, а именно: линейный корабль второго ранга St. Pavel, линейный корабль третьего ранга и линейный корабль первого ранга Victory. В ходе боя противники теряли рангоут и были взяты на абордаж. В боях под командованием первого лорда компании Dennis Moore принимали участие капитаны военного флота Admiral Drake, Burbon и капитаны учебного флота компании Aston, Paul Jones, Sovetnik, Victor Teach. В бою с Victory капитан Admiral Drake в ходе абордажа понес значительные потери и оказался в плену, но позже был освобожден в результате абордажной атаки двух фрегатов компании под командованием Dennis Moore и Burbon.

Эскадра компании в том же составе перехватила торговый фрегат Le Grose Ventre, но увы, ее трюмы оказались пусты.

В результате успешных действий эскадры компании в пиратских водах на ее поимку вышел пиратский флот, в состав которого входили линейный корабль третьего ранга и фрегаты Cerberus, Essex, Renommee, Trincomalee и еще один неопознанный корабль, поспешивший уйти из боя, что впоследствии оказалось для него правильным решением. В ходе боя пиратский Renommee утонул, а остальные корабли противника, имеющие недостаток в людях и опыте были захвачены. В бою под командованием первого лорда компании Dennis Moore принимали участие капитаны военного флота Admiral Drake, Burbon, Eliminate, Nimmic и Nortrom и капитан учебного флота компании Aston.

Фрегаты компании перехватили пиратские линейный корабль третьего ранга Bellona и фрегат Cerberus. В ходе боя те потеряли рангоут и взяты на абордаж. В бою под командованием первого лорда компании Dennis Moore принимали участие капитаны военного флота Admiral Drake и Nimmic. Увы, в результате неосторожных маневров капитан Admiral Drake получил тяжелые повреждения обшивки и потерял корабль. Капитан и его команда были подобраны оставшимися фрегатами компании.

36

http://s2.uploads.ru/PWxbI.png

Прогресс в развитии

В мастерских на верфях первого лорда компании Dennis Moore отныне производятся усовершенствования исключительного качества для кораблей и команды.

37

http://sh.uploads.ru/vdtJZ.png

Сводки о боевых действиях за 17-21 апреля.

17 апреля
В ходе рейдерства по торговым путям противника, капитан компании Eliminate столкнулся с вражеским фрегатом типа Trincomalee. В ходе боя противник был взят на абордаж.

18 апреля
Эскадра фрегатов компании вступила в бой в пиратских водах с вражеским линейным кораблем первого ранга Victory, а также двумя фрегатами - Belle Poule и Cherubim. В ходе боя Belle Poule была уничтожена, а Cherubim сумел уйти. Линейный же корабль был взят на абордаж и захвачен. В бою принимали участие капитаны военного флота компании Admiral Drake, Nortrom и Nimmic, а также капитаны учебного флота Victor Teach и Sovetnik.

19 апреля
Фрегат компании под командованием капитана Eliminate подвергся нападению фрегатов типа Trincomalee и Renommee. В ходе боя фрегат компании потерял фок и бизань, но сумел дать отпор и обратить противника в бегство. Также в тот день капитаном Eliminate был захвачен супер-фрегат Constitution.

21 апреля
Фрегатами компании были атакованы корабль третьего ранга Bellona и бриг Niagara. В ходе боя Niagara сумела бежать, а линейный корабль был захвачен. Фрегатами компании командовали коммодор Charles Mason Shuldze и капитан военного флота Nimmic.

38

http://sh.uploads.ru/PhUYA.png

Сводки о боевых действиях за 23-28 апреля.

23 апреля
Капитан компании Eliminate взял на абордаж датский фрегат типа Trincomalee, но был вынужден бросить приз из-за прибывшего подкрепления противника.

24 апреля
В составе объединенного британского флота, корабли компании помогли уничтожить пиратскую эскадру из линейных кораблей. В бою принимали участие корабли под командованием коммодора Charles Mason Shuldze, капитанов военного флота Burbon и Aston, а также капитан учебного флота Monatami.

27 апреля
Фрегаты компании под командованием первого лорда компании Dennis Moore и капитана военного флота Smoke в ходе крейсерства в водах Saint-Nicolas перехватили пиратские Cherubim и Belle Poule. Cherubim предпочел сдаться на милость победителя, а Belle Poule был захвачен в ходе абордажной схватки капитаном Smoke.

Фрегат компании типа Essex под командованием первого лорда компании Dennis Moore был атакован линейным кораблем третьего ранга Bellona. Позже к Essex на помощь подоспел фрегат компании типа Trincomalee под командованием капитана Smoke. В ходе длительного боя противник потерял все мачты, но сумел повредить рангоут и корпус на Trincomalee. Essex продольными  залпами картечи убил и ранил около сотни матросов на Bellona и сцепился с ним в абордажной схватке под прикрытием Trincomalee. В ходе абордажа капитан Essex столкнулся с превосходящим количеством как матросов, так и морской пехоты, но благодаря великолепной выучке прекрасно вымуштрованной морской пехоты компании и обстрелу противника капитаном Smoke со своего Trincomalee, силы компании одержали верх в схватке. Bellona была захвачена и отведена призовой командой на Ямайку.

28 апреля
В ходе патрулирования вод Ямайки, фрегат типа Trincomalee под командованием первого лорда компании Dennis Moore обнаружил французский фрегат типа Trincomalee и пиратский куттер. В ходе погони, продлившейся до Гаити, фрегат противника получил повреждения рангоута и парусов, а у пиратского куттера были разбиты борта. В какой-то момент куттер отстал от фрегатов и скрылся. Французский Trincomalee был настигнут и взят на абордаж, а после - отправлен призовой командой в Port-Royal.

По пути в Port-Royal из Port Morant фрегат типа Trincomalee первого лорда компании Dennis Moore подоспел на помощь британскому капитану на Les Gros Ventre, перехваченному в британских водах пиратскими фрегатами типа Essex и Constitution. В ходе боя капитан торгового фрегата ничем себя не проявил, и лишь сумел столкнуться с фрегатом компании, сломав себе бушприт и отозвав две сотни матросов на борьбу с течью на Trincomalee. Спустя немного времени, торговый фрегат был взят на абордаж пиратским Constitution. Пока в рукопашной схватке погибала команда Les Gros Ventre, фрегат компании вел огонь по корпусу пиратского Essex, как результат - тот получил повреждения и был вынужден уйти из под обстрела и отстать. Constitution, захвативший торговый фрегат, вступил в погоню, и тоже получил повреждения корпуса и гибель нескольких десятков матросов. Пираты же, в отличие от фрегата компании, сконцентрировали огонь на рангоуте и парусах своего противника, но в течение долгого времени Trincomalee удавалось снизить ущерб от огня противника по своим мачтам и парусам благодаря своевременным маневрам и работе с реями и парусами. Но через некоторое время грот-мачта Trincomalee была повалена, но тот все равно имел возможность маневрировать и наносить ущерб противнику. В ходе маневров пиратский Constitution столкнулся с фрегатом компании и сломал ему бушприт, а через некоторое время они сцепились в абордажной схватке. Essex также подоспел и начал обстрел Trincomalee картечью в борт. В ходе абордажа матросам и морской пехоте компании пришлось столкнуться с численно превосходящим противником, но к счастью, тот не сумел воспользоваться своим преимуществом и потерял большую часть своих людей в безуспешных атаках, а после чего и вовсе сдался. Essex, все это время ведший огонь и бывший поблизости, решил не имея морской пехоты взять реванш за своего союзника количеством и зацепил фрегат компании абордажными кошками, подтянул и ринулся в атаку, которая разбилась о выставленную экипажем Trincomalee оборону. Затем началась вялотекущая стадия абордажа с перестрелкой и выискиванием слабых сторон противника, после чего, в ходе нескольких взаимных атак, капитан Essex потерял своих людей погибшими или ранеными и был сметен с остатками своей команды в ходе решающей атаки с Trincomalee. Фрегаты Essex и Constitution были отведены призовой командой в Ile-a-Vache, торговый же фрегат Les Gros Ventre был утерян.

39

http://s1.uploads.ru/CU9zk.png

Склад компании

В Port Royal были построены склад и денежное хранилище для нужд капитанов и корабелов компании. В строительство было вложено 500 000 монет. Просьба, не захламлять его всяким мусором, который валяется и мешается у вас на складах.

40

http://s1.uploads.ru/kR5UC.jpg

Экспедиция вокруг Южной Америки

Эскадра из двух кораблей компании, а именно - фрегата типа Trincomalee под командованием первого лорда компании Dennis Moore и шлюпа типа Rattlesnake под командованием коммодора Charles Mason Shuldze обогнула Южную Америку и достигла о. Кокос в Тихом океане. Были вычислены и записаны координаты острова,  команда кораблей высадилась и пополнила запасы пресной воды, а группа натуралистов кинулась искать и описывать новые виды животных и растений. После, шлюп отправился в обратный путь на Ямайку с радостными вестями, а фрегат продолжил исследования, взяв курс на Галапагосский архипелаг, где был обследован остров Пинта, а также наловлены черепахи, что порадовало команду и офицеров, истосковавшихся по свежему мясу.

В метрополии настолько обрадовались успеху экспедиции, что Королевское географическое общество собрало деньги на строительство двух кораблей первого ранга для Компании, а также пообещало попросить у Короны два новейших фрегата для капитанов-участников экспедиции. Капитаны из других стран, прослышав про успехи англичан, тоже решили ринуться за славой и открытиями в Тихий океан, но пальму первенства все-таки перехватили капитаны компании, получив заслуженные награды и почести.