What's new:     

Закрытие сервера PVP 2 EU mirror

Cервер PVP 3_EU_Mirror будет закрыт в момент установки патча.
Активы игроков третьего сервера перенесены на PVP EU 1 и добавлены к аккаунту игрока на PVP1_EU сервер. Большинство активов, в том числе и игровая валюта, будет выдана в виде redeemables.
Подробная информация в объявлении http://forum.game-la...-eu-и-его-слия/

Модель повреждений 5.0

Полностью пеработана система пробиваемости кораблей.
Из кода вычищены все вероятности и потенциальный рандом.
Пушки получили близкие к историческим падения пробиваемости от расстояния (энергии ядра)
Введена толшина борта в см, а также реализована приведенная броня от угла попаданий
Введена прочность мачт - сбивать мачты у одноклассников с 1км стало невозможно
Изменены модификаторы толщины брони от дерева
Fir = -10cm
Oak = standard
Teak = +5cm
Live oak = +10cm
Подробнее изменения описаны в этой теме http://forum.game-la...званием-damage/
Система новой брони проверялась нашим QA но требует доработок и фидбеков игроков. Заранее предупреждаем о возможных проблемах и дисбалансе некоторых кораблей или типов вооружения

Новые корабли
Player voted ship: Rattlesnake - sloop of war
Player voted ship: Chapman's Indiaman - combat trader

Изменения портовых битв

Портовые битвы разделены на 3 класса
Shallow water ports - нет изменений
Medium depth port battles - разрешен вход от цербера до Ингерманланда.
Regional port battles - разрешен вход от цербера до Сантисимы тринидад - только в региональных столицах.

Изменения захода в бои и изменения захода в бои в столичных водах

Убрана возможность захода в бой после выхода из игры или нахождения в результатах боя. Для этого переработана система invisibility/invul. После логина или выхода из порта или боя вы не сможете атаковать или быть атакованы в течении 30 секунд. Следующие 120 секунд вы не сможете заходить в бои, но можете атаковать или быть атакованы. Это решит проблему захода в бой ниоткуда (из порта, из окна результатов боя, из логофа)
Переработана система захода в бой в качестве подкрепления, исправляющая возможность выбирать позицию впереди противника. Зоны захода будут визуализированы на карте.
Изменена система защиты атаки в столичных водах: Вражеские корабли теперь можно атаковать, а бой для игроков нации кому принадлежит столица открыт все время.

Прочие изменения

Добавлен Spyglass в открытый мир
Добавлен клановый warehouse
Немного изменен интерфейс индикаторов времени и выходов из боя, для подготовки к введению нового функционала портовых битв
Добавлено отображение кланового тэга в информации по игроку в открытом мире
Порты иногда будут покупать корабли выставленные вами на продажу
Выставление времени захвата теперь невозможно менять.
Fleet orders теперь будут изменяться в зависимости от размера группы если группа игрока больше заранее предоставленной группы ботов
Bird is now a word
Проводятся эксперименты с начислением опыта за путешествия (и в будущем открытие портов).
Переработана система выхода из боя при существенных разницах в БР. Для выхода из боя считается только стартовая разница, которая не меняется при заходе выходе кораблей противника в бой. Как и ранше сильная сторона может выйти из боя в течении 2х минут если разница в БР превышает 3х (старая фича не дающая яхтам держать в бою рейты)
Exit timer теперь сбрасывается если корабль активно принимает воду.
Попадания из мортирного брига теперь может генерить течи в днище корабля
Телепорт между аутпостами теперь происходит без кулдауна
Телепорт в столицу (unstuck) теперь возможен только с пустым трюмом

Fixed bugs:

Выполнены работы по CPU optimization
Исправлена ошибка некорректного поведения камеры на корабле Essex
Исправлена ошибка неработающего бонуса к ускорению ремонта в модуле Steel Toolbox
Исправлена ошибка сброса положения main camera при выходе из режима прицеливания мортирой на корабле Mortar Brig
Исправлена ошибка, что не блокируется перезарядка, если мортиры смотрят в мачты, а маркер прицеливания смотрит перпендикулярно мортирам
Исправлена ошибка отсутствия света в темное время суток для корабля Mortar Brig
Исправлена ошибка влияния установленных на верхней деке карронад или medium пушек на дистанцию полета ядра длинных орудий
Исправлен ряд проблем со звуком

Tunings:

Корабли Ingermanland и Constitution переведены теперь производятся на верфях второго уровня
Порты перестанут скупать ресурсы если склад NPC трейдера превысит 25000 - дальнейшие переработки по торговле будут в следующем патче
Исправлены баги со штрафами к поломанному рулю (они были слишком несущественные)
Убраны Ships Repair Kits из лута
Выполнены небольшие оптимизации в ценообразовании рецептов и кораблей для упрощения системных изменений цен
Сообщения теперь можно посылать клавишей NumEnter на боковых панелях клавиатур
Исправлены 2 важных эксплойта благодаря игроку qw569
Возможно введены новые головокружительные баги

Следующий контентный патч через месяц. В промежутке будет выдано 1-2 хотфикса по ряду вопросов и по тюнингу модели повреждений.