Форум сообщества "Британская торговая компания"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Голосование по 1.5 БР

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

2

Я с одной стороны с бр согласен, решает проблему захода коров против более маневренных кораблей(якобы большие коробли никогда не смогут завязать бой с маленькими). Но вот то что сейчас можно заходить в бой с разных сторон считаю ОП. Один корабль сможет в лучшем случае догнать такой же корабль при том же курсе через большое количество времени. Пример: гонятся за тринкой реноми и тринка. Реноми тагает, а тринка обходит все это статическое дело и заходит спереди.. я принимаю в расчет, что тринка могла изначальна быть с другого курса в ОВ, но по одному и тому же курсу это невозможно. Как решение проблемы это движение скрещенных мечей пока доступны для входа в бой в том направлении и скорости, который шел атакуемый корабль.....

3

Если изначально взять позиционирование игры разработчиками как реалистичную + песочницу - то введение таких ограничений убивает весь реализм и песочность, где на каждом шагу ты можешь наткнуться на костыль, вбитый разработчиками.

Разработчикам снизить влияние ганка не удалось, как они позиционировали это нововведение, а в чем-то даже и получилось ему поспособствовать. Как захватывались линейные корабли, так и захватываются, в то же время созданная необходимость быть всем в кругу лишает возможности использовать корабли, имеющие ходовые характеристики хуже чем у Renommee или Trincomalee. Да, на один фрегат теперь нельзя напрыгнуть растянувшись по морю, но с линейным же кораблем теперь все проще, ибо помощь ему не придет, а в бой против него все равно влезет несколько фрегатов противника - а по-вашему, от чего получит игрок большее неудовольствие? От потери Surprise, или же от потери Victory? Разработчики пытаются аргументировать свое мнение, как прислушивание к коммьюнити, но при этом творят непонятно что, настраивая против себя оное.