Форум сообщества "Британская торговая компания"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Патч 9.7

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Завтра – 13 апреля – будет выдан патч контентный патч

Что нового:

Главное в этом патче это земля в битвах.
Строили мы строили и наконец то доработали технологию репликации земли открытого мира в боевых инстах. Этот элемент лучше раскроет бой как с визуальной так и с тактической точки зрения (особенно при боях у побережья). Ожидайте многочисленных багов включая ухудшение производительности. Большие бои у побережья скорее всего снизят ваш ФПС. Для того чтобы добиться оптимального перфоманса просим сменить графические настройки

Изменение правил создания боев
Земля в битвах изменит правила создания боев
Игроки попадающие в инстанс будут появлятся в точных позициях – так же как они находились в открытом мире
Если ряд врагов находится впереди вас они появятся впереди вас
Будьте осторожны атакуя противника избегая ситуаций в которых вы можете попасть в бой в окружении
Вокруг выделенного корабля добавлен круг показывающий зону в которой позиция спауна не гарантирована (изза компенсаций лага).  Если вы хотите гарантий позиции спауна в бою атакуйте вне этого круга.
Спауны около побережья не проверялись на массовой аудитории – поэтому необходим ваш фидбек  и советы по улучшению

Изменения подкрепов
Заходящие в бой после его начала будут заходить в бой там где они были в открытом мире – но на определенной дистанции – это даст возможность использовать новые тактики и возможно создаст новые проблемы
Так как спауны в бою могут быть очень близко к противнику – все корабли стартуют незаряженными как когда то давно
Важно – портовые битвы пока останутся как были – в инстах без земли. Они будут перерабатываться позже

Снижение влияния ганка
Ганк считается проблемой у большой части аудитории и мы хотим снизить его влияние. На тестирование возвращается старая фича которая присутствовала в игре до релиза. Первоначальная атака не имеет никаких ограничений – но последующий заход будет невозможен как только разница в БР сторон превысит 1.5х.  Если вы уже попали в более или менее равный бой он не будет дисбалансирован подкрепами.
Возможность атаки в зонах столиц запрещена полностью для всех сторон.
Нам известно что существуют и другие проблемы в РОЕ но они будут изменяться по фидбекам в будущем

Добавлен мортирный бриг
Мортиры включаются кнопкой K. Минимальная дистанция огня 1,5 км. Время полета ядра 20-30 секунд
Бриг в стартовом состоянии и требует геймплейного тестирования – просим давать фидбеки и советы по улучшению

Добавлена дуельная комната
При налиции в балансере двух одинаковых кораблей между ними начнется дуель. Просим предоставлять фидбеки по батл таймерам и экзит таймерам в дуелях

ПВЕ контент
Добавлены большие флоты
Добавлены рандомно появляющиеся эпические инсты в открытом море
Добавлены Fleet orders – миссии с большим количеством союзников и противников
Игрок теперь может выбирать миссии любого левела
Важно. Боевые корабли NPC больше нельзя захватывать. За захваченные корабли от неписей будет автоматически начисляться компенсация которая раньше давалась за прочку при продаже в порту. Торговцев все еще можно захватывать

Прочие изменения
Вы можете теперь отключать перезарядку пушек всех деков одной из сторон корабля (оставляя возможность стрелять) кнопкой F5 – это будет высвобождать людей
Система течей улучшена – если стрелять под ватерлинию при наклоне, низкой волне, то течи будут появляться при каждом пробое – что при большим их количестве сможет утопить корабль противника
Размер группы в открытом мире увеличен до 12 кораблей
Для входа в small battles/large battles группа осталась 6 человек – для того чтобы избегать избиения младенцев организованными группами
Все корабли до суперфрегатов добавлены в НПЦ магазины
Добавлены окна предупреждения при создании персонажей и при удалении аутпостов
Клановые офицеры могут менять описание клана и кикать игроков из клана
При установке пушек вы будете видеть их влияние на скорость в описании корабля
Чертеж больше не падает если вы его уже знаете
Отключение общения с другими нациями теперь работает и в инстах
Дополнительные опции добавлены в графические настройки
Команда расцепления теперь стоит 45 подготовки
Корабль на абордаже всегда будет получать не менее 25 подготовки
Игнор лист не дает больше спамить торговый инвайт
Изменены системы ценообразования компьютерных торговцев
Исправлен ряд багов ботов – но основные улучшения их ждут в будущем
Немного улучшена система пробиваемости
Добавлены бонусы для модуля hammocks
Изменены трешхолды левелов экспы

Исправлены баги
Удалены некоторые ненужные сообщения
Исправлен баг с неправильным отображением круга смерти в портовых битвах
Ингерманланд это 4ый рейт
Стальные инструменты теперь дают абсолютный бонус а не %
Исправлен ряд багов у ботов
Исправлен ряд визуальных багов на Грос Вентре
Исправлен баг со временем ремонта
Исправлен ряд багов с визуализацией на абордажах
FXAA теперь можно отключать (раньше он включался при каждом запуске)
Исправлен ряд багов с управлением командой
Исправлен баг с зависанием перезарядки у ботов
Улучшена постановка на воду корабля каттер в ОМ
Возможно добавлены новые баги и проблемы

[mod]Текст отформатирован.[/mod]

2

Спасибо